Сувенирная продукция

Воспоминание – так переводится слово «сувенир» с французского языка. Приятно, возвращаясь из путешествия, привезти с собой вещицу, которая будет напоминать о месте, людях, впечатлениях. Еще приятней, вернувшись из дальних стран и городов, дарить памятные подарки родным и друзьям.

сувенирная продукция Сувенир только на первый взгляд кажется незначащей безделушкой. На самом деле он таит в себе удивительную силу пробуждать в памяти и воображении значимые события.

Еще одна особенность сувенира заключается в том, что он несет отпечаток места, откуда его привезли, напоминает о своеобразии государства, музея, сообщества. В странах с развитой туристической индустрией сувенирная продукция – это особая статья дохода. Там вы найдете много торговых лавочек и магазинов, торгующих только памятными изделиями.

Некоторые сувениры обладают большой художественной ценностью и занимают место на полках коллекционеров. Другие не несут в себе ничего ценного, кроме милых воспоминаний.

Сувенирную продукцию производят на предприятии и делают своими руками. В последнем случае она носит уникальный характер и высоко ценится.

Сувениры дарят не только на память, но и в знак признательности. Это универсальный подарок, которым можно порадовать близкого человека, коллегу, клиента, начальника, учителя.

Виды сувенирной продукции

Памятные изделия можно разделить на группы.
  • Промосувениры тиражируют и раздают на рекламных мероприятиях. Это календарики, ручки, воздушные шары, флажки, кепки, майки, пакеты, магниты, брелоки. Назначение таких сувениров – вызвать симпатию к компании и к ее услугам. На предметы наносят знаки холдинга. Фирменную символику создают различными способами – тиснением, лазерной и механической гравировкой, вышивкой, шелкографией.
  • Бизнес-презенты предназначены для сотрудников и постоянных клиентов компании. В этом случае дарят канцелярские принадлежности, алкоголь в специальной упаковке, фужеры, коврики для мышки, визитницы, пепельницы, зажигалки, наушники, флэш-карты, ежедневники. Отличительной чертой корпоративных сувениров является оригинально вписанный в декор подарка фирменный логотип. Разновидностью бизнес-презентов являются VIP -сувениры, которые преподносят значимым партнерам в знак благодарности. Подарки для высокопоставленных персон строго эксклюзивны.
  • Тематическая сувенирная продукция производится для представителей определенных профессий и для дарения на семейные и государственные праздники. Нередко их персонифицируют, учитывая возраст, характер, профессию и увлечения потенциального получателя. В эту сувенирную группу входят медальоны, часы, заколки, кубки, записные книжки, модели машин, стилизации под антиквариат, фоторамки, статуэтки.

Из истории сувениров

Традиция привозить домой маленькие напоминания о посещенных местах родилась вместе с путешествиями и торговлей. Средневековые паломники к святым местам норовили забрать с собой горстку благодатной земли или осколок камня из храмовой стены. Находчивые ремесленники поняли, что жажду пилигримов можно утолить с выгодой для себя. Началось активное производство флаконов и мешочков для переноски святой земли и воды. Затем появились декоративные изделия с изображением святых людей и атрибутов.

Паломники носили весь арсенал на одежде, и возрастающее количество таких знаков давало окружающим понять, сколько мест они посетили. Колье из ампул, ладанок и крестиков, которые носили верующие странники, должны были защищать их от злых духов и всевозможных напастей. Таково было значение сувениров на заре их появления. К слову, сувенирное сердечко, которое сегодня дарят друг другу влюбленные в день Святого Валентина, некогда символизировало Деву Марию. Историки утверждают, что в монастырских стенах изготовлялось сувенирной продукции не меньше ста тысяч ежегодно.

Со временем религиозные туры заменили собой паломничества культурные. Европейские аристократы считали долгом совершить путешествие по Италии, колыбели Ренессанса, а из поездок привозили сувениры. Только теперь это были предметы искусства – миниатюрные копии знаменитых скульптур и архитектурных памятников. С появлением железных дорог путешествия стали намного доступней, и этим не преминули воспользоваться предприимчивые владельцы туристических компаний. Изготовление памятных поделок набирало обороты: ложки, чайники, кружки с гербами городов и изображением достопримечательностей, ручки, часы, книжки, брошки и значки. В 1845 году впервые появился календарь, являвшийся рекламным сувениром, его с именной подписью коммерсант дарил своим заказчикам в знак уважения.

Современная сувенирная продукция живет по тем же законам. Сегодня она существенно расширила ассортимент и завоевывает новые пространства, пользуясь новейшими технологиями в сфере дизайна.

Изготовим и реализуем сувенирную продукцию на заказ лазером на любой поверхности в Ижевске. Тел. 8-912-768-85-18. Прайс.

Полезная информация: производство пеноблоков
Возможно, вас заинтересует: лазерная резка оргстекла цена